Заполнение раздела «Обращение с отходами».
Для начала заполнения раздела «Обращение с отходами», необходимо перейти по соответствующей ссылке, расположенной в левей части экрана. Далее переходим по ссылке адреса площадки и выбираем позицию отхода по которой нам нужно заполнить информацию по образованию и передаче отходов.
В открывшейся форме нам необходимо указать количество образующихся отходов данного вида, а также как мы поступили с данным отходом.
Для добавления информации по образованию или передаче отхода необходимо щелкнуть по соответствующей ссылке. После этого откроется форма в которой можно указать необходимую информацию. При передаче отходов необходимо, добавить информацию по организации контрагенту.
Таким образом мы должны последовательно заполнить информацию по каждому виду отходов. Сохранив внесенную информацию переходим к заполнению последнего раздела «Нормативы и лимиты». При этом в предыдущем разделе будет указана степень заполнения раздела — 100%.
Заполнение раздела «Нормативы и лимиты».
Для заполнения раздела «Нормативы и лимиты» необходимо нажать на соответствующую ссылку в левой части экрана. При этом откроется форма, в которой можно добавить разрешительные документы. Для этого необходимо нажать кнопку «Добавить». Если нормативы и лимиты у вас отсутствует необходимо поставить галочку в соответствующем поле. После заполнения формы появится процент заполнения формы — 100%.
Заполнив все разделы, необходимо нажать кнопку «Отправить на проверку». Для того чтобы отчет был готов к отправке на против каждого раздела должна стоять «100%» заполнения.
После отправки отчета, ждем изменения статуса отчета на «Проверен» (частенько это занимает не один день). После его проверки, отчет нужно будет выгрузить, распечатать и отправить по почте, или привезти физически в уполномоченный орган.
Если есть замечания, то статус станет – «Есть замечания». При этом на e-mail направляются замечания. Поступившие замечания исправьте и отправьте отчет на повторную проверку.
Если отчет находится в статусе «Ожидается бумажный документ», то станут доступны кнопки «Распечатать бумажный документ» и «Подписать электронной подписью» для подписи и печати сопроводительного письма пакета сведений.
После получения инспектором подтверждающего письма статус отчета изменится на «Бумажный документ принят». На этом подача отчета в Систему завершена.